Разное
Контактная информация
г.Воронеж, ул. 20 лет Октября, 119
Дом быта, 1-ый этаж Магазин "Мир Сокровищ"
тел. (4732) 22-39-79

В помощ поисковику

Сухопутный крейсер

Тяга к приключениям, постоянные экспедиции и "прорывы" в труднодоступные и удаленные уголки Нашей Родины ставят рано или поздно перед выбором соответственного транспортного средства. Требованиям экспедиционного внедорожника полностью отвечает Ленд-Крузер (именно ЭКСПЕДИЦИОННОГО, а не "боевого-самопрыга"). Многие Наши друзья, да и Мы сами, выбрали именно эту модель. Подробнее о машине-легенде Вы можете прочесть в статье, с сайта:

Сухопутный крейсер для любых направлений...
Помните старую поговорку о том, что в России, дорог нет, а есть направления. Специально для таких условий "Toyota" спроектировала и выпустила на рынок в великолепный джип "Land Cruiser ". Быстрый на асфальте, непобедимый на бездорожье... Да еще комфортабельный и надежный.

Настоящий сухопутный крейсер для любых направлений!

Автомобиль относится к разновидности так называемых профессиональных джипов. Кузов посажен на мощную раму, которая не боится ударов и встрясок. Колеса удерживаются на мощных мостах, повредить которые может либо совсем отчаянный водитель, либо гранатомет. В гамме двигателей предусмотрены специальные моторы под скверное топливо. Заправлять такие "Круизеры" можно даже на АЗС Василия Алибабаевича из киноленты "Джентльмены удачи", который имел обыкновение разбавлять топливо ослиной мочой...

А если серьезно, то специалисты сервисов в один голос твердят: это один из самых надежных внедорожников в мире.


Дизельный или бензиновый.
Главное отличие бензинового двигателя "Land Cruiser " в том, что он специально проектировался для этой модели с учетом требований, предъявляемых к профессиональному внедорожнику. Потому мотор чрезвычайно вынослив и долговечен.

Бензиновые моторы "Круизера" весьма недороги в обслуживании. Распредвалы приводятся в движение почти "вечной" цепью, регулировка клапанов практически не требуется. На практике регулировка делается 1 раз: либо на заводе при сборке автомобиля, либо при замене газораспределительного механизма частями (распредвал, клапана и т.д.). Поэтому, кроме регулярной замены масла, фильтров и свечей, владельцу предстоит менять только ремни привода вспомогательных агрегатов.

Главное, не забывайте чистить радиатор и менять антифриз, чтобы однажды не перегреть мотор.

Сколько мотор способен пройти до капремонта, механики не знают.На безмолвный вопрос инженера-диагноста "Как здоровье?", такие автомобили, будто старый еврей из бородатого анекдота, словно отвечают: "Не дождетесь!".

Бензиновый двигатель "Круизера" исключительно плавен и бесшумен. Как и подобает мотору профессионального внедорожника, он уверенно тянет машину практически с холостого хода и не требует высоких оборотов. Есть только одно "но": покупая бензиновый Land Cruiser, следует быть готовым к расточительному расходу топлива 20-25 л/100 км.

Многие автомобилисты имеют против дизелей достаточно доводов. Но среди владельцев дизельных "Круизеров" мало желающих пересесть на бензиновый джип. Зачем отказываться от надежного дизеля с отменными характеристиками, присутствие которого легче определить по запаху из выхлопной трубы, чем на слух.

На "LAND CRUISER 80, 100" устанавливался рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4,2 литра. Он может быть либо атмосферным, либо с турбонаддувом.

Дизельные "Круизеры" в североевропейской и российской спецификациях имеют два аккумулятора, предпусковые свечи или спиральную сетку накаливания (они облегчают запуск мотора в холод), а также обогрев топливного фильтра. Поэтому, если зимой пользоваться антигелевыми присадками, проблем с дизельным "Land Cruiser" не возникает. Главное, меняйте каждые 20000 км топливный фильтр и не ленитесь почаще сливать из него воду согласно инструкции. Тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) будет служить долго.

Если мотор с наддувом, запомните золотое "турбоправило": строго вовремя меняйте воздушный фильтр и не выключайте двигатель сразу после остановки машины. Дайте ему хоть полминуты поработать на холостых оборотах. Тогда не придется досрочно выкладывать деньги за новую турбину.

После покупки "Land Cruiser" на вторичном рынке лучше не доверять счетчику пробега и сразу же поменять ремень ГРМ. Его обрыв на дизеле приводит к сильным разрушениям. Ремень меняется каждые 100000 км.

Распылители форсунок нужно периодически чистить на специальной установке в специализированном сервисе. Тогда их хватит на 100000-130000 км. При больших пробегах за 200000 км, как на бензиновом двигателе, возможен выход из строя насоса гидроусилителя руля и термомуфты вентилятора.


Про шасси и трансмиссию...
Подвеска автомобиля "Land Cruiser" отличается прочностью и долговечностью. Но не надо забывать, что ничто не вечно в этом мире и даже прочнейшие балки-мосты , которыми укомплектованы 80-ки и 105-ки гнутся и мнутся. Для долгой и надёжной службы подвески машины за ней нужен соответствующий уход. И если машину не путать с гоночным луноходом, то подвеска долго будет служить верой и правдой, лишь изредка напоминая о себе.

Постоянный полный привод - комфорт и безопасность движения обеспечены в любых условиях при любой погоде. "Круизеры" с постоянным полным приводом обозначены шильдиком "Full Time 4WD". Если он отклеился, загляните в салон. На втором рычаге управления трансмиссией, которым включается понижающий ряд передач, будет изображено "H-N-L" (High-Neutral-Low). Три положения этого рычага иногда дополняются кнопкой на передней панели с надписью "CENTER DIFF LOCK", которая позволяет заблокировать межосевой дифференциал без включения понижающего ряда передач.

Тойотовская трансмиссия "Full Time 4WD" обладает одной возрастной болезнью, требующей дорогостоящего лечения. В ее недрах, примерно после 150 000 км пробега, появляется удар при трогании с места. Это значит, что выработались многочисленные шлицевые соединения в переднем приводе. В большинстве случаев трансмиссия ломается от неграмотной эксплуатации. Например, если пользоваться блокировками на асфальте или буксовать с повернутым до упора рулем.

Отключаемый полный привод узнается по обозначению "2H-4H-N-4L" на рычаге. Такая схема называется "Part Time 4WD". "Partl Time 4WD" не имеет межосевого дифференциала и, следовательно, его блокировки. В положениях рычага 4H и 4L просто подключается передний мост. При такой схеме вам придется ездить на заднем приводе, а полный кратковременно использовать только на бездорожье или скользких покрытиях. Некоторые модификации имеют муфты свободного хода, именуемые среди знатоков "хабы". Эти устройства позволяют отключать приводы от передних колес в режиме неполного привода, тем самым продлевая сроки службы переднего моста. Наибольшие проблемы возникают зимой: на подмороженном асфальте заднеприводный внедорожник с мощнейшим бензиновым двигателем часто норовит сорваться в занос. А режим полного привода включать нельзя! Если плюнуть на инструкцию и всю зиму на полном приводе по зимнему асфальту, то после двух-трех сезонов "рассыпаются" раздаточная коробка, передний кардан и редуктор моста.

Некоторые экземпляры "GX" и "VX" с постоянным полным приводом "Full Time 4WD" снабжены блокировкой не только центрального дифференциала, но даже заднего переднего. Столь мощным внедорожным арсеналом снабжаются очень немногие модели джипов. Это ценнейшая опция, за которую стоит отдать лишние деньги, если вам приходится ездить по серьезному бездорожью. Когда автомобиль "висит" по диагонали в осенней колее, беспомощно кидая грязь одним задним и одним переднем колесом, проблема решается не трактором из соседней деревни, а поворотом выключателя на панели управления.


Задняя дверь "шкафом" или "секретером"
Кузов "Land Cruiser 80" имеет двустворчатую заднюю дверь. Створки открываются либо в стороныые"словно дверцы шкафа, либо вверх-вниз, будто секретер. Бытует мнение, что первыми снабжаются некие "старые" модели, а вторыми - мифическием" "новые"...

На самом деле, оба варианта выпускались все годы параллельно. Открывающаяся "секретерным" образом вверх-вниз пятая дверь обычно встречается на дорогих версиях "VX", способных брать на борт до семи человек. В них пара кресел последнего, третьего ряда, установлена по ходу движения. "Шкафоподобной" пятой дверью снабжались 10-ти местные варианты "STD" и "GX". В них роль третьего ряда выполняют расположенные вдоль бортов скамейки, как в десантном самолете. Разумеется, садиться в такой отсек удобнее через распашную дверь. Таким образом, задняя дверь не выдает возраст машины. Причем год выпуска нельзя узнать даже по определенной букве VIN-номера. Дату рождения "Круизера" можно определить, только загрузив VIN в компьютер у дилера.

Тюнинг Toyota Land Cruiser
Фирма М.Круизер была организована в 1990 году еще при ныне почившем в бозе Советском Союзе, когда Тойоты Ленд Круизер воспринимались как сверхэкзотика и считались почти что космическими кораблями, а обладатели данных авто для обслуживания были вынуждены были обращаться либо к официальным дилерам, где цены на ремонт и запчасти были тоже космическими, либо к гаражным ара-сервисам. Тогда же М.Круизер сделала свой первый шаг в сторону профессионального ремонта и обслуживания Тойоты Ленд Круизер.

После рестайлинга Тойоты Ленд Круизер 80 и последующим выходом на рынок новых модификаций Круизеров, таких как 100 и 105 поле деятельности М.Круизера расширилось. Слово "тюнинг" стало применяться не только к маленьким спортивным авто, но и к большим джипам. На улицах Москвы стали появляться первые "монстры", вызывавшие лёгкий шок у проезжающих мимо автомобилей и всеобщее любопытство. И это был не пластиковый "тюнинг", сделанный народными умельцами на коленке в гараже из стекловолокна и эпокситки и отваливающийся при первом дуновении ветерка, а серьёзная подготовка автомобиля с использованием профессионального оборудования. Именно тогда на российском авторынке появились известные лишь посвященным названия ARB, SAFARI и KAYMAR. Нарастающее развитие джиперского движения, желание уехать в "туда", забраться в "там" по самые не балуйся, вернуться из "туда" желательно своим ходом (если получится), привело к тому, что сам "тюнинг"стал делиться на "тюнинг", "тюууунинг" и "вау какой тюнинг", т.е. "тюнинг" - добраться в "туда" и больше ничего, "тюууунинг" - доехать в "туда" и забраться по самые не балуйся без гарантии вернуться обратно и "вау какой тюнинг" - после всего выше перечисленного вернуться домой, изрядно ощипанными, но не побежденными. Результатом "тюнинга" было - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Поняв, что внешнего вида уже мало, решили залезть под капот. УРА!!! Турбина. Да, пожалуйста. Для дизелей увеличение мощности двигателя - это соответственно, захватить с собой в "туда" жену, детей, тёщу, собаку…(далее по списку) и дом, не боясь, что это отразится на скоростных качествах. А для бензиновых - это на бездорожье быть танком, а на трассе низко летящей целью.

http://www.antik1941.ru













Rambler's Top100

Яндекс цитирования



Создание сайта Воронеж

Продвижение сайта Воронеж

Поддержка сайта Воронеж

Раскрутка сайта Воронеж